Цель Проекта
Разработка бизнес-процессов нового направления бизнеса торгово-сервисной сети для обслуживания легкового автотранспорта в различных регионах РФ
Что было сделано в рамках Проекта
- Проведена серия стратегических сессий
- Определены целевые сегменты, ключевые факторы успеха работы в целевых
сегментах, конкурентная стратегия компании, стратегия работы с поставщиками - Разработана Программа проектов по созданию торгово-сервисной сети
- Выполнен анализ вариантов организационной структуры Компании
- Разработана матрица функций торгово-сервисной сети
- Выполнено описание 3-х функциональных областей и бизнес-процессов TO BE
- Рекомендации по организации процесса совершенствования деятельности
компании, созданию подразделения по проектированию бизнес-процессов
Результат Проекта
Разработаны бизнес-процессы торгово-сервисной сети и организовано внутреннее подразделение для их поддержки и развития