Крупная российская компания осуществляет поставки в регионы мясной и молочной продукции категории «Фреш» по заказам производителей для ведущих российских торговых сетей (Тандер, Ашан, X5), действуя при этом в качестве 3PL оператора
Для оценки эффективности существующих транспортных потоков была разработана имитационная модель на платформе anyLogistix, которая позволила выявить возможности оптимизации и сокращения логистических затрат до 15%
Сокращение затрат на 17% может быть достигнуто за счет:
- перераспределения маршрутов между филиалами,
- повышения утилизации транспорта и
- объединения поставок.
Могут быть исключения связанные с:
- Требованиями клиентов по срокам доставки
- Наличием специальных скидок у перевозчиков
- Ограничениями по грузоподъемности автотранспорта в торговых точках
- Ограничениями пропускной способности филиалов