Цель бизнес-диагностики
Согласовать основные направления преобразований, связанных с развитием системы управления, определить приоритеты, действия и возможные эффекты
Задачи бизнес-диагностики
- выполнить анализ текущей ситуации
- сформировать рекомендации по развитию системы управления Компанией
- сформировать программу проектов, направленных на достижение целевого состояния
Содержание
Исходные данные и методы анализа
- стратегия развития компании (формализованная или не формализованная)
- проведение индивидуальных интервью
- анализ статистических данных
- комплексный подход
- выдвижение и проверка гипотез
Области анализа
- Функциональные области
- Стратегическое управление
- Управление маркетингом и продажами
- Управление производством
- Управление снабжением и логистикой
- Управление финансами
- Управление персоналом
- Организация
- Организационная структура
- Процессы
- Документы
- Система показателей
- Система мотивации
- ИТ
Результат бизнес-диагностики
Программа проектов бизнес-трансформации, оценка сроков и стоимости